МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Браслет противоскольжения "Трофи М" (ширина профиля 190-240мм) - 1 шт. Быстрый просмотр
740
600
Количество:
Весы крановые OCS-TY 3т Быстрый просмотр
Артикул: нет
Все параметры
Sale
18 000
16 000
Количество:
Тележка гидравлическая Сибталь г/п 2,0т Быстрый просмотр
Все параметры
Sale
23 000
Количество:
Посмотреть все
Стальные канаты
ГОСТ 2688-80
Подробнее
Главная Информация Возврат и обмен. Гарантийное обслуживание

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Товар надлежаещго качества Покупатель имеет право вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Если возврат или обмен товара производится путем доставки, оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.

Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

Порядок обмена/возврата товара:

1) Покупатель отправляет на эл.адрес: info@shop-strop.ru заявление на обмен/возврат товара. При наличии дефектов, Продавец вправе запросить у Покупателя фотоматериалы выявленных недостатков.

2) Менеджер магазина связывается с Покупателем и согласовывает каким образом можно сделать возврат.

3) В случае, если заказ был оплачен банковской картой:

возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат на карту, с которой был произведен платеж, в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления в письменном виде или по эл.почте. Если заявление направлено в нерабочее время или в выходной/праздничный день, то днем поступления заявления считается следующий за ним рабочий день.

4) Если товар был оплачен при получении наличными, то получить деньги можно в магазине по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Зайцева, 67, стр.3

5) При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:

возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта и после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура. После получения письменного заявления и документов компания производит возврат путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления в письменном виде или по эл.почте. Если заявление направлено в нерабочее время или в выходной/праздничный день, то днем поступления заявления считается следующий за ним рабочий день.

 

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу же при его получении. При обнаружении какого-то дефекта, необходимо сразу же составить акт, желательно в присутствии представителя транспортной компании или магазина. Данный акт направляется на адрес: info@shop-strop.ru для рассмотрения причин возникновения данной ситуации и принятии решения о замене товара.

Гарантийное обслуживание

Под гарантийным обслуживанием понимается бесплатное устранение недостатков товара, возникших по вине изготовителя при условии соблюдения условий эксплуатации, транспортировки и хранения. Гарантийный срок устанавливается гарантийным талоном или в договоре купли-продажи. Все гарантийное и пост-гарантийное обслуживание, а также условия гарантии определяются изготовителем.

В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки (отметки, пломбы) завода/фирмы – изготовителя.
  • Серийные номера или маркировка изделия не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне.
  • Продукция подвергалась ремонту неуполномоченными лицами или организациями, с нарушением требований производителя, а также норм безопасности.
  • Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в технической инструкции или в руководстве по эксплуатации.
  • Появление дефекта произошло в связи с нарушением правил и условий установки и подключения, эксплуатации, транспортировки и хранения.
  • Повреждение продукции произошло вследствие природных стихий: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от Продавца.
  • Продукция при визуальном осмотре имеет электрические,механические повреждения.
  • Повреждение произошло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных, различных сторонних веществ.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующим требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного вида Товара.
  • В других случаях, предусмотренных Предприятием-изготовителем для конкретного товара.
Бесплатная доставка по городу или до терминала ТК
Низкие цены. Всегда и для каждого.
Только оригинальная продукция
Гарантия